О качестве обслуживания

Формы по качеству обслуживания

Формы по качеству обслуживания за 2015г.

Основные этапы обработки заявок за 2016г.(Физические лица)

Основные этапы обработки заявок за 2016г.(Юридические лица)

Основные этапы обработки заявок за I-IV квартал 2017 г.

Основные этапы обработки заявок за  I квартал 2018 года.

Основные этапы обработки заявок за  II квартал 2018 года.

Основные этапы обработки заявок за  III квартал 2018 года.

Основные этапы обработки заявок за  IV квартал 2018 года.

Основные этапы обработки заявок за  I квартал 2018 года.

Показатели качества обслуживания потребителей услугами сетевой организации - по форме утверждённой уполномоченным Правительством РФ органом исполнительной власти за 2016 год

Показатели качества обслуживания потребителей услугами сетевой организации - по форме утверждённой уполномоченным Правительством РФ органом исполнительной власти за 2017 год

Показатели качества обслуживания потребителей услугами сетевой организации - по форме утверждённой уполномоченным Правительством РФ органом исполнительной власти за 2018 год